обучаем английскому с 1998 года
+ 7 495 728 04 88

Уроки английского языка: репетитор

Уроки английского языка: репетиторВ связи с изменениями, которые в последние десятилетия затронули наше общество, владение английским языком трансформировалось из одного из учебных предметов в школе или в вузе в осознанную необходимость. Трудно представить себе успешную карьеру во многих сферах профессиональной деятельности без владения этим языком, причем, даже в тех областях, где раньше это и не было обязательным условием: отечественные компании разительно ужесточают свою кадровую политику, отдавая предпочтение тем потенциальным сотрудникам, которые в достаточной мере могут говорить и писать по-английски. Так, например, при трудоустройстве во многие компьютерные и инвестиционные компании это является обязательным условием, наряду с наличием профильного высшего образования. Все это делает очевидной необходимость качественного обучения английскому языку, которое должно начинаться с детских лет, а уровень владения языком – совершенствоваться с течением времени.

Безусловно, отечественная система образования это вполне осознала, и развитие обучения английскому языку приобрела качественно иное содержание: появились новые обучающие технологии, педагоги стали обращаться к опыту своих иностранных коллег, и занятия в большинстве школ ведутся с использованием зарубежной учебной литературы. Это касается как школ, так и вузов, а в последних – и вовсе применяются пока еще не всем знакомые и привычные новые формы работы, такие, как English Club с носителями языка, т.е. беседу на разные темы с иностранным преподавателем из англоязычных стран. Однако приходится констатировать, что при всем при этом уровень сформированности языковых навыков и умений у многих обучающихся все еще далек от того, чтобы считать его идеальным. Это особенно касается школьников, многие из которых и сами осознают свою слабую успеваемость и болезненно на это реагируют. Такая ситуация связана как с недостаточным профессионализмом некоторых учителей, так и с нивелированием психологических особенностей и уровня развития речевых умений каждого ученика (что в прошлые годы не раз становилось предметом строгой критики со стороны зарубежных методистов).

Следовательно, в таком случае необходимы дополнительные уроки английского языка: репетитор здесь – пожалуй, наиболее универсальный и общедоступный вариант. Многие ученые-лингвисты и педагоги не раз писали, что именно индивидуальное обучение помогает преодолеть те сложности с развитием навыков и умений устной и письменной речи, которые возникли в ходе занятий в классе, а, по мнению большинства методистов – индивидуальные уроки английского языка являются лучшим средством обучения на начальном этапе. Однако следует отметить, что в услугах репетиторов нуждается не только дети, но и многие взрослые тоже. Дело в том, что у многих из них, несмотря на то, что он в течение длительного времени изучали английский язык в школе и даже в вузе, и имели при этом хорошие оценки, по-прежнему имеются сложности в общении на изучаемом языке, а изученный словарный запас остался пассивным, т.к. не нашел своего практического применения. Все это, в принципе, вполне естественно, если человек находится не в языковой среде, в которой используется изучаемый язык (не только английский), и здесь основная задача репетитора – помочь такому человеку «освежить в памяти» изученный материал и предоставить возможность собственной речевой практики. Как правило, обращение к репетитору, который проводит индивидуальные уроки английского языка, связано с возникшими в жизни обстоятельствами, когда необходимо в предельно сжатые сроки овладеть практическим английским языком, т.е. приобрести способность понимать чужую речь и свободно разговаривать и писать. К таким ситуациям, относятся, например, трудоустройство в ту область, где необходимо общаться с иностранными клиентами или партнерами, длительная командировка за рубеж или решение о переезде в другую страну на постоянное место жительства (а в последнем случае к претендентам предъявляются и вовсе самые высокие требования: они должны сдать специальный международный экзамен по английскому языку и показать уровень владения им наравне с местными жителями).

И действительно, уроки английского языка, репетитор по его изучению – это, пожалуй, самые распространенные предложения на рынке образовательных услуг. Однако данный сегмент рынка очень насыщен предложениями и, к сожалению, не всякое рекламное объявление, текст которого гарантирует стопроцентное овладение английским языком в короткие сроки, соответствует действительности. Прежде всего, отметим, что и индивидуальные уроки английского языка, как и групповые, строятся согласно целям и задачам обучения, и для развития коммуникативных способностей в каждой конкретной ситуации применяются разные методические средства и приемы работы. Однако существуют такие средства обучения и формы деятельности на уроке английского языка, которые должны иметь место в любом случае даже вне зависимости от того, какова конечная цель обучения. С целью формирования наглядного представления об этом, мы составили таблицу, в которую поместили данную информацию.

Средства обучения Виды учебной деятельности
Учебное пособие – сборник текстов для чтения Чтение адаптированных и аутентичных текстов на английском языке, перевод прочитанного, пересказ, обсуждение, ответы на вопросы (в устной и письменной форме).
Сборник грамматических упражнений Выполнение грамматических  упражнений согласно изучаемому разделу грамматики; упражнения должны включать в себя и ранее изученный материал.
Англо-русский и русско-английский словарь Развитие умений самостоятельной работы со словарем; дифференциация лексических значений слов и выражений.
Словарная тетрадь Написание словарных диктантов, устное построение предложений с использованием изученных слов.
Аудиоплеер Аудирование: прослушивание текста и его пересказ; ответы на вопросы к услышанному тексту. Текст может быть адаптированным (на начальных этапах) или аутентичным (в процессе дальнейшего обучения).

Также хотелось бы добавить, что обязательно должна иметь место разговорная речь, то есть учебные диалоги на английском языке. Безусловно, на первых порах это может показаться сложным, и многие люди испытывают стеснение, но методической науке хорошо известно, что достичь полноценного развития речевых навыков возможно лишь в результате самостоятельной речевой практики, которая должна осуществляться систематически из урока в урок. И не следует стесняться имеющихся речевых ошибок: все люди, владеющие каким-либо иностранным языком, прошли этот этап: ведь овладение языком имеет не столько теоретическую, сколько эмпирическую природу, то есть тесно связано с собственным речевым опытом.

Мы также готовы предложить Вам качественные индивидуальные уроки английского языка, репетитор, который работает с нами – это всегда опытный профессиональный педагог с богатым опытом практической деятельности. Наши учителя всегда в курсе самых последних методических инноваций, и каждый из них имеет обширный опыт работы с конкретной фокусной группой. Следовательно, нам хорошо знакомы любые проблемы, возникающие при овладении английским языком, и педагогам, которые сотрудничают с нами, хорошо знакомы пути их решения. С каждым потенциальным обучающимся мы проводим комплексное собеседование, тестирование и анализ возникших проблем сообразно с целями обучения. Также возможен выезд к Вам на дом или в офис в удобное для Вас время.  Сами занятия проводятся в увлекательной и интересной форме, являясь при этом высокоэффективными. Обратившись к нам, Вы навсегда распрощаетесь с мифом о том, что выучить английский язык дано не всем!

Фото: nl.edu

Мы принимаем