обучаем английскому с 1998 года

Коммуникативная методика изучения языка

Коммуникативная методика изучения языка появилась в 60‑е годы прошлого столетия и на сегодняшний день распространилась повсеместно: по этой системе проходят занятия во многих учебных заведениях России, в особенности на специализированных курсах. Ее главное отличие состоит в том, что она предполагает, прежде всего, развитие устной речи. По этой методике изучение языка начинают с запоминания слов и выражений, и только потом под полученные знания подводят грамматическую базу. В процессе обучения студенты осваивают устную и письменную речь, перевод иностранных текстов на слух и беглое чтение.

Главная цель — научить человека разговаривать на иностранном языке легко и относительно грамотно.

Использование родного языка на таких занятиях как между учащимися, так в их общении с преподавателем нежелательно. Для объяснения значения новых лексических конструкций обращаются к уже известным словам и выражениям, к фотографиям и рисункам, слайдам и видеофрагментам, жестам и мимике. Очень помогают песни, кинофильмы, телепередачи, газеты, журналы и даже комиксы, так что обучающиеся постепенно погружаются в культуру страны изучаемого языка, узнают интересные или просто важные факты из ее истории, знакомятся с ее географией.

Коммуникативная методика нацелена на успешное развитие способностей к устному общению и создает у человека дополнительную мотивацию к изучению языка, которая и обеспечивает заинтересованность учащегося в занятиях, а значит, их эффективность и результативность.

Однако нельзя не отметить, что он все же рассчитан на тех людей, у которых уже имеется начальная грамматическая лексическая база по английскому языку. В таком случае эта методика будет полезна, прежде всего, тем, кто заинтересован в повышении уровня владения английским языком и желает развить способность именно к речевому общению, т.е. к «живой» речи.

Мы принимаем