обучаем английскому с 1998 года

Уроки английского языка для школьников

Уроки английского языка для школьниковОбучение английскому языку школьников является одной из предпосылок в построении их дальнейшей карьеры и профессиональной самореализации: английский язык, являясь на данном этапе развития общества, одним из основных средств международной речевой коммуникации, стал одним из неотъемлемых средств успешного ведения деятельности во многих направлениях. Это не могло не отразиться на кадровой политике современных работодателей: при приеме на работу новых сотрудников владение английским языком является одним из основных требований, причем, даже там, где раньше это и не было обязательным условие (например, в сфере фармацевтического бизнеса). Кроме того, перед молодым человеком, который владеет английским языком, открываются и иные перспективы и возможности, например, возможность обучения за рубежом. Однако все это возможно лишь при условии, что с самого начала процесс преподавания школьнику английского языка будет соответствовать не только формальным критериям, принятых на уровне Министерства образования и науки, но и строиться с учетом необходимости действительного формирования навыков и умений устной и письменной речи.

К сожалению, в настоящий момент это происходит не всегда, и подобная тенденция затронула даже некоторые школы, считающиеся лингвистическими гимназиями. С одной стороны, проводится преподавание английского языка (и даже при этом используются учебные пособия, изданные за рубежом, а также новые методы и средства обучения), с другой – независимые исследования недвусмысленно показывают, что у многих школьников так и не формируется способность к пониманию чужих речевых высказываний на английском языке и построению собственных. А ведь именно это и является главной задачей, ради которой и должны проводиться любые уроки английского языка для школьников.

С чем именно связаны эти явления? Причин здесь много: во-первых, многие преподаватели осуществляют учебный процесс без учета психологических особенностей учеников, которые входят в класс, а сами классы – очень большие (и даже не всегда они делятся на подгруппы, как это предусмотрено существующими правилами методики преподавания иностранных языков). Во-вторых, преподавание зачастую бывает не комплексным, а односторонним: совершенно необоснованно упор делается то на запоминание грамматических правил, то на выполнение однообразных письменных упражнений, то на заучивание новых слов, которые затем не используются в практической речевой практике. А такие обязательные (и основные) элементы урока английского языка, как чтение, аудирование, перевод и диалогическая речь, отсутствуют. Очевидно, что это неизбежно влечет к снижению качества преподавания, а поставленные задачи так и остаются нерешенными.

Чтобы не быть голословными, мы поместили в таблицу обязательные требования к обязательным видам учебной деятельности, которые разработаны для учеников младших классов, изучающих английский язык (т.е., следовательно, для школьников средних и старших классов подобные требования – еще больше).

Виды учебной деятельности Объем работы или задания
Диалог 10-12 реплик
Чтение Текст объемом 100-1500 печатных знаков
Письменное высказывание Не менее 5-7 предложений
Устное высказывание Не менее 7 предложений
Словарный запас Не менее 450-700 слов
Аудирование (понимание услышанного текста) Текст объемом не менее 1500 печатных знаков

Как следует из приведенной таблицы, грамматика и обогащение словарного запаса являются отнюдь не единственными программными требованиями при изучении английского языка в школе, даже в том случае, если речь идет о базовой (а не углубленной) программе обучения.

В качестве решения подобной проблемы многие родители считают необходимым проведение дополнительных занятий по английскому языку вне школы, привлекая для этой цели частнопрактикующих педагогов-репетиторов либо обучая детей на специальных учебных курсах. Мы полагаем это решение правильным, поскольку достоверными научными исследованиями было установлено, что уроки английского языка для школьников, проводимые учителями-репетиторами, достаточно эффективны и позволяют в кратчайший срок обеспечить полноценное развитие речевых навыков и умений. Это связано с тем, что у любого репетитора всегда имеется больше времени, которое он мог бы уделить данному ученику, а у последнего – возможность получить оценку со стороны учителя за любой свой ответ (что очень важно в психологическом плане), а также задать ему вопросы, которые у него возникли в процессе овладения учебным материалом. Это особенно эффективно на начальных этапах обучения. А затем, когда первоначальная база будет уже сформирована, можно говорить и об организации обучения на групповых курсах, предлагающих уроки английского языка для школьников. Здесь уже у ученика появится возможность поучаствовать в таких формах работы, как групповое обсуждение, диалог парами, просмотреть учебный фильм либо получить урок в виде беседы с носителем языка (в формате “English Club”, который получил сегодня широкое распространение).

Но и в этих случаях существуют моменты, влияющие на эффективность обучения. Прежде всего, важно, кто именно проводит уроки английского языка для школьников? Сразу отметим, что это должен быть тот учитель, который имеет практический опыт работы в школе и со школьниками (а не, например, преподаватель вуза или переводчик). Потенциальный репетитор должен провести анализ текущей успеваемости в школе и существующей учебной программы, выяснив те сложности, которые возникают у ребенка в процессе обучения.

Наша компания также готова Вам предложить качественные и высокоэффективные уроки английского языка для школьников, которые проводят опытные и высококвалифицированные педагоги, у каждого из которых имеются не только различные дипломы и свидетельства, но и, главное, многолетний богатый практический опыт работы в школе и с детьми школьного возраста, что является в данном случае ключевым звеном. Перед началом работы мы с каждым учеником проводим тщательное собеседование, тестируем его, анализируем, что у него получается лучше, а над чем, наоборот, еще предстоит поработать. И лишь затем мы подбираем наиболее приемлемую в данной ситуации программу и приступаем к занятиям. Сами занятия при этом проводятся в увлекательной и интересной форме. Обратившись к нам, Вы убедитесь, что наши уроки английского языка для школьников – это намного большее, чем пресловутая зубрежка и нудные упражнения: для педагогов, сотрудничающих с нами, все это – давно пройденный этап. Также мы с удовольствием проведем с Вашим ребенком занятия на дому в любом районе города и в удобное для Вас время. Оставьте заявку на обучение на сайте, и дежурный преподаватель в ближайшее время свяжется с Вами для уточнения всех вопросов.

Фото: heartlandenglish.com

Мы принимаем