обучаем английскому с 1998 года

Репетитор английского языка для школьников

Репетитор английского языка для школьниковШкола является именно тем местом, где чаще всего происходит первое знакомство ученика с английским языком. И от того, насколько правильно будет организован в ней учебный процесс, а также насколько прочный и позитивный психологический контакт установится между ним и учителем, зависит эффективность проводимых занятий, которые, в конечном итоге, становятся одной из предпосылок к достижению жизненного успеха в будущем: ведь английский язык проник практически во все сферы нашей жизни, став полноценным средством международного общения. Однако, наверно, многие из нас знают ситуацию, когда ученик приходит из школы домой и начинает рассказывать (а иногда и плакать при этом) о том, что «ничего не понял на уроке английского», «получил двойку» и ли о том, что «учительница такая злая». Безусловно, для ребенка все это – большой стресс. Можно, конечно, списать его на недостаточно ответственное и серьезное отношение к предмету со стороны ученика, однако в подобных случаях он виноват – далеко не всегда: подобные ситуации имеют иные причины, среди которых главными являются неправильная методика преподавания недобросовестное, а подчас и откровенно безответственное отношение учителя английского языка к ученикам на уроке. Это особенно имеет место в небольших городах и селах, где преподавание ведется по общей программе и носит во многом формальный характер, поскольку, по мнению самих педагогов, «им все равно это не пригодится», «детям этого не понять», а то и вовсе учителя мотивируют свое прохладное отношение к работе то экономическими, то бытовыми причинами. К сожалению, подобное теперь иногда встречается и в столице. Вне всякого сомнения, такая постановка вопроса в корне неправильна и является профанацией школьного образования как общественного института в целом. Однако родители задаются резонным вопросом: а какой же выход возможен из данной ситуации? Каким образом следует поступить с тем, чтобы их ребенок все же овладел английским языком, и желательно не только на уровне текущих требований, предъявляемым школьной программой, но и так, чтобы полученные знания можно было усовершенствовать и впоследствии применить в жизни.

Здесь решение может быть одно: начать параллельно проводить обучение на курсах английского языка для школьников либо же обратившись к педагогу-репетитору для проведения индивидуальных занятий. На наш взгляд, в том случае, если речь идет об обучении на начальном этапе и ребенок имеет такие психологические особенности, как замкнутость, слабую стрессоустойчивость к ошибкам в ходе занятий или стеснительность в учебном коллективе, то лучшим решением будет грамотный репетитор английского языка для школьников, который может не только что-либо подсказать, в чем-то помочь и ликвидировать текущий пробел в знаниях, но и, выбрав правильную образовательную технологию, учебную литературу и иные средства обучения, поможет действительно овладеть английским языком, то есть развить необходимые коммуникативные навыки и умения устной и письменной речи. Практика показывает, что эффективность занятий, которые проводит репетитор английского языка для школьника, весьма высока. В первую очередь, потому, что в этом случае у ученика всегда имеется возможность задать интересующие его вопросы учителю и получить ответ, а у педагога – возможность проконтролировать процесс формирования соответствующих навыков. Кроме того, школьник не будет стесняться других детей, опасаясь насмешек в случае совершения ошибки.

Тем не менее, репетитор репетитору – рознь. Не всякий репетитор английского языка для школьников или кто-либо еще, считающий себя таковым, является наиболее приемлемым в данном конкретном случае. Дело в том, что, во-первых, необходимо знать четкий ответ на вопрос: кто такой репетитор английского языка в принципе? Это – специалист с высшим педагогическим образованием по специальности «Преподаватель английского языка». Именно преподаватель, а не, например, переводчик, или просто выпускник лингвистического университета: ведь подобные вузы готовят специалистов и по многим другим специальностям, которые, хотя и на высоком уровне владеют английским языком, его преподавателями не являются, т.е., не знают, например, принципов и методов обучения языку, существующих образовательных технологий, психологические особенности школьника. Все это не только снижает эффективность проводимых занятий, но и может повлечь обратный эффект: например, у школьника сформируется иллюзорное впечатление о своей успеваемости и формировании речевых навыков, в то время как на деле это – далеко не так.

Однако и среди настоящих (и даже действительно хороших и опытных) репетиторов необходимо выбрать того, кто бы наилучшим образом удовлетворял образовательным и психологическим потребностям школьника. Вслед за большинством методистов, полагаем, что лучший репетитор английского языка для школьника – это тот учитель, который работает в школе или работал в ней в течение длительного времени. На сегодняшний день рынок подобных услуг весьма насыщен предложениями, и задача родителей – сделать правильный выбор. Каким же образом? Только путем проведения самостоятельного маркетинга и личного общения с теми, кто предлагает подобные услуги. Для того чтобы помочь нашим читателям правильно выбрать репетитора для ребенка, мы в таблице поместили те положительные факторы, наличие которых необходимо определить до того, как решение о найме будет принято.

Этап отбора репетитора Положительные факторы
На этапе телефонного общения
  • Грамотная речь, четкая дикция, спокойная подача информации, без лишней эмоциональности.
  • Четкие лаконичные ответы на поставленные вопросы без излишней информации, умение слушать.
  • Отсутствие высокомерного отношения к собеседнику.
На этапе личной встречи
  • Наличие диплома о высшем образовании по специальности «Преподаватель английского языка».
  • Документы, подтверждающие наличие опыта работы как репетитор английского языка для школьников (например, рекомендательные письма, разработанные конспекты уроков или дидактические материалы).
  • Опрятный внешний вид.
  • Готовность бесплатно или по сниженной стоимости провести пробное занятие.
  • Уважительное отношение к тому учителю, с которым ребенок занимался ранее (отсутствие необоснованной и, тем более, высокомерной критики).
На этапе знакомства с ребенком
  • Установление доверительного контакта с потенциальным учеником.
  • Строгое, но вежливое обращение, лишенное фамильярности.
  • Глубокий анализ учебной программы, по которой ведется обучение этого ребенка в школе, полученных оценок и типичного хода текущих занятий.
  • Проведенное тестирование и беседа на английском языке.

И, конечно, помимо перечисленных факторов немалое значение имеет личное мнение и интуиция, которые незримо подсказывают верное решение: недаром говорят, что сердце не обманешь.

Наша компания также рада предложить Вам услуги самых опытных и высококвалифицированных репетиторов, за плечами которых – многие годы успешной работы в школе и которым доподлинно известны все аспекты, связанные с индивидуальным обучением школьников английскому языку. Мы с уверенностью заявляем, что можем Вам помочь. Никаких скучных правил! Никакой зубрежки! Никаких рутинных домашних заданий – только интересные уроки в увлекательной форме. Обучаясь у нас, Ваш ребенок скоро поймет, каким увлекательным и интересным может быть процесс овладения английским языком.

Фото: wexford-language.com

Мы принимаем