обучаем английскому с 1998 года

Курсы английского языка для школьников

Курсы английского языка для школьниковСегодня практически ни у кого не осталось сомнений в том, что овладение английским языком – это не только одна из составляющих среднего школьного образования, но и почва для достижения поставленных жизненных целей в будущем. Вне всякого сомнения, владение иностранным языком и ранее всегда считалось одним из отличительных признаков образованного человека и элементом общей культуры личности, однако сегодня это приобрело особо актуальное звучание, особенно, если это касается английского языка: ведь именно этот язык стал поистине универсальным средством международного общения. И, безусловно, обучение английскому языку сопровождает каждого современного ребенка со школьной скамьи. Причем сама система преподавания английского языка приобрела качественно новые очертания: и учебные программы, и средства обучения существенно изменились, вплоть до того, что появилась возможность проводить даже дистанционные занятия с использованием сети Интернет, а сами учебники перестали быть одноликими, скучными и неинтересными, – в большинстве случаев используются те из них, которые написаны за рубежом и адресованы детям, изучающим английский язык в качестве иностранного.

Тем не менее, было бы нечестным утверждать, что в этой сфере все однозначно благополучно и идеально: массовый педагогический опыт недвусмысленно показывает, что, к сожалению, даже использование самых передовых технологий обучения не всегда приводит к искомому успеху – сформированные языковые навыки и умения у многих детей не соответствуют программным требованиям и ожиданиям родителей и педагогов, а сами дети это воспринимают довольно болезненно, что влечет негативные явления в их психологическом состоянии. С чем же именно это связано?

Причин может быть много. Одна из них – чрезмерная занятость педагога, который зачастую оказывается просто не в состоянии проконтролировать успеваемость и качество приобретаемых речевых умений у всех учеников класса, которых может быть два десятка и более. Как известно, одно из методических правил преподавания английского языка предполагает разделение класса на две или три группы, если в нем учится большое количество учеников, и эти группы, в свою очередь, должны формироваться по принципу уровня успеваемости по английскому языку. Однако, к сожалению, на практике это правило соблюдается не везде и не всегда, особенно в небольших и сельских школах, либо если класс или школа не являются гимназическими и преподавание английского языка в них ведется по общей (а не углубленной) программе. То есть, иными словами, налицо сугубо формальный и формалистский подход к учебному процессу. Другая причина низкой успеваемости по английскому языку – недостаточная квалификация самого педагога: он может не увидеть и вовремя не распознать психологические особенности каждого школьника, входящего в группу. Также зачастую мало внимания на уроках уделяется чтению, аудированию, переводу и беседе на английском языке, хотя это – основные элементы любого урока английского языка, даже вне зависимости от того, в каком классе ведется преподавание. Однако в описанных выше случаях урок часто ограничивается выполнением грамматических упражнений и заучиванием новых слов, которые так и остаются пассивным лексическим запасом, лишенным практического использования.

Каков же выход из этой ситуации? Безусловно, организация дополнительных занятий по английскому языку с педагогом-репетитором или же курсы английского языка для школьников. Практика показывает, что репетиторские уроки более эффективны на начальных этапах, а на последующих – курсы английского языка для школьников, поскольку к тому времени у них уже формируется тот или иной объем речевых навыков и умений, и групповые занятия на подобных курсах предоставляют педагогу большую свободу в выборе средств и методов обучения. Так, например, речь может идти о групповом обсуждении прочитанного или увиденного, работе парами, уроках-дискуссиях, т.н. “English Club”, что считается одним из наиболее эффективных средств развития устной речи.

Также немаловажным остается вопрос изучения грамматики, морфологии и словообразования английского языка. Одним из наиболее сложных для школьников разделом грамматики является аспектология (т.е. раздел морфологии языка, изучающий различные формы глагола). Это влечет за собой искажение смысла переводимых предложений или неправильное понимание прочитанного и, как следствие, неспособность строить правильно собственную речь на английском языке в будущем. Все это означает, что на занятиях по английскому языку необходимо уделить больше внимания изучению данного материала, и, причем, сделать это так, чтобы детям это было интересно, познавательно и доступно. Именно в этом и заключается квинтэссенция всех методических нововведений в практику преподавания английского языка в школе, которые имели место последние два десятилетия. Однако не следует строить ход занятия только с упором на грамматику: необходимо еще и дать возможность применить полученные знания практически. А это возможно только в том случае, если школьник соприкоснется с живым английским языком: читая и переводя текст, просматривая учебный фильм на английском языке, отвечая на вопросы педагога и беседуя с ним. То есть, говоря иначе, урок должен быть комплексным.

Для того чтобы читателю стало легче представить себе то, из чего состоит примерный ход урока, который предлагают современные курсы английского языка для школьников, мы поместили в таблицу основные этапы занятия.

Этап урока Продолжительность
Приветствие 1-5 минут
Речевая разминка 5 минут
Фронтальный опрос 10 минут
Обсуждение прочитанного накануне текста 15 минут
Объяснение нового грамматического материала 15 минут
Выполнение письменных упражнений 20 минут
Аудирование 10 минут
Работа парами 10 минут
Просмотр учебного видеофильма 15 минут
Обсуждение просмотренного 10 минут
Подведение итогов занятия  постановка домашнего задания 5 минут

Подобный ход урока описан в примерном виде и, безусловно, может отличаться в каждом конкретном случае, однако из приведенной выше информации следует, что урок английского языка для школьников носит комплексный характер. Примерная продолжительность занятия – 2 часа с перерывом в десять минут. Продолжительность занятия также может варьироваться в зависимости от выбранной программы обучения и возраста школьника.

Мы также готовы предложить Вашим детям высокоэффективные курсы английского языка для школьников, в процессе которых они поймут, что английский язык – это отнюдь не скучные правила и зубрежка, а это – действительно занимательно и интересно. Преподаватели, сотрудничающие с нами, за долгие годы своей работы накопили богатый опыт в данном направлении. Существуют различные образовательные программы, которые также наши коллеги помогут Вам правильно выбрать: обучение начинается лишь после тщательного собеседования и тестирования с каждым потенциальным учеником. Следовательно, мы подберем для Вас то, что действительно будет в данном случае действительно самым лучшим. Ждем Ваших звонков телефонам, указанным на сайте.

Фото: getitnyc.com

Мы принимаем