обучаем английскому с 1998 года

Обучение английскому языку

Обучение английскому языкуВ свете современных преобразований отечественного общества Россия стала полноправным и влиятельным игроком на мировой политической арене. Это касается практически всех сфер жизни: политической, научной и экономической, что предполагает увеличение количества международных контактов в самых разных областях и усиление их роли в жизни как общества в целом, так и каждого человека в частности. Так, например, сейчас сложно представить успешную деятельность какой-либо крупной организации (даже вне зависимости от того, чем она занимается) без общения с иностранными партнерами или клиентами. В силу этого современные работодатели пересмотрели свою кадровую политику: в процессе отбора кандидатов на имеющиеся вакансии они отдают предпочтение тем кандидатам, которые владеют английским языком на достаточном уровне для устной и письменной коммуникации, причем даже в тех случаях, когда раньше такое требование не было обязательным или вовсе отсутствовало (например, при приеме на должность бухгалтера или менеджера по работе с клиентами). В качестве еще одного примера сказанного выше обратим внимание на научную деятельность, где также сложно говорить об объективности и качестве исследований без знакомства с работами иностранных исследователей, большинство которых также публикуется на английском языке, а наши отечественные ученые также испытывают сложности с размещениях своих работ в зарубежных научных изданиях, если недостаточно владеют английским языком.

Все это делает очевидным один вывод: на сегодняшний день необходимо качественное обучение английскому языку. Причем это касается не только школьников и студентов (как это могло показаться на первый взгляд), но и даже вполне состоявшихся и признанных специалистов в различных сферах деятельности. С сожалением приходится констатировать, что многие наши соотечественники не владеют в достаточной степени английским языком, что объясняется, прежде всего, тем, что еще двадцать лет назад иностранные языки в советской системе обучения на всех уровнях считались сугубо второстепенной дисциплиной, а владение ими было неким хобби или, в лучшем случае, преимуществом, которое и не играло особой роли. Так, например, даже обучение английскому языку студентов являлось одной из общеобразовательных дисциплин и проводилось не более чем формально, без качественного учета уровня сформированности соответствующих навыков и умений. А аспиранты и соискатели ученой степени кандидата наук сдавали экзамен кандидатского минимума по иностранному языку, подготовка к которому, хотя и имело места, но самими учеными также воспринималась лишь как формальная процедура.

Однако в данный момент эта ситуация была в корне пересмотрена на всех уровнях: от политического до научно-методического: было осознано, что обучение английскому языку имеет ключевое значение для полноценного развития личности современного человека, мобильного и квалифицированного специалиста и залогом успешной профессиональной и творческой реализации. Вследствие этого стал меняться и подход к преподаванию английского языка, пересматриваться ранее существовавшие программы, появляться новые и модернизированные учебные и методические пособия, визуальные материалы и даже разрабатываться специальное обучающее программное обеспечение для использования на компьютере. И, пожалуй, самое главное изменение заключается в том, что педагоги стали обращаться к практическому опыту и наработкам своих иностранных коллег, которые предлагают те материалы, подходы и методические концепции, которые обеспечивают быстрое, но эффективное формирование и развитие речевых навыков и умений.

При этом возникает резонный вопрос: а где же лучше осуществляется обучение английскому языку и где им можно овладеть на высоком уровне? Здесь нет универсального «рецепта»: все зависит от конкретной ситуации. Так, в частности, обучение английскому языку по-прежнему возможно  в школе, и в среднеспециальном или высшем учебном заведении, и в частном порядке, и путем посещения языковых курсов. Тем не менее, практика показывает, что во многих случаях тех занятий, которые проводятся в учебных заведениях, зачастую бывает недостаточно, причем даже в тех случаях, когда речь идет о профессиональном лингвистическом образовании. Поэтому хорошим решением этой проблемы является дополнительное обучение английскому языку. Столичный рынок образовательных услуг очень богат разного рода предложениями по изучению английского языка: это – и различные курсы, и занятия с носителями языка и, конечно же, индивидуальное обучение с педагогами-репетиторами.    Однако, опять же, встает вопрос: а что же является наиболее приемлемым из всех этих предложений? Куда же именно пойти учиться? Это, опять же, зависит от многих составляющих, например, уровня владения английским языком на момент обучения, уязвимых мест в сформированных языковых умениях и навыка и целях обучения (т.е. той области, где планируется использование полученных умений). К сожалению, не все курсы, где ведется обучение английскому языку, учитывают это, что неизбежно снижает эффективность занятий. Говоря о репетиторах, отметим, что репетитор репетитору – рознь: у каждого из них есть своя специфика и опыт работы с какой-либо конкретной категорией слушателей (например, со школьниками, если это – школьный учитель, или со студентами, если это – преподаватель вуза). В этой связи главным является сделать правильный выбор, который бы соответствовал тем аспектам, которые были указаны выше.

Так, наш языковой центр ведет свою историю с 2003 года и проводит обучение английскому языку для всех категорий обучающихся. За эти годы нами были разработаны и успешно внедрены в практику специальные курсы английского языка для каждой категории слушателей, например, для специалистов разных профессий (причем для каждой – в отдельности), тех, кто готовится сдать сертификационные экзамены IELTS или TOEFL, студентов, школьников, а также для владеющих английским языком, но желающих повысить свой уровень. В процессе разработки курсов и проведения занятий мы обязательно учитываем все моменты, в том числе и психологические особенности каждого слушателя. Мы готовы провести как групповые, так и индивидуальные занятия в удобное для Вас время. Возможно выезд к Вам на дом или в офис в любой район города. Кроме того, мы предлагаем занятия с носителями языка. Группы комплектуются только после обязательного тестирования и собеседования с каждым слушателем на предмет определения уровня овладения языком: это нам помогает понять, что еще предстоит сделать и выбрать наиболее приемлемую форму и метод проведения обучения. Сами занятия проводятся в интересной и увлекательной форме в соответствии с самыми передовыми концепциями, обеспечивающими быстрое развитие речевых способностей без пресловутой зубрежки. Конечно, в науке чудес не бывает. Мы тоже их никому не обещаем. Однако с уверенностью заявляем, что мы действительно можем стать Вашим гидом в удивительном мире английского языка.

Чтобы получить ответ на все интересующие Вас вопросы, Вам нужно позвонить к нам в офис, где наши менеджеры предоставят Вам исчерпывающую консультацию и помогут найти оптимальный путь к решению Ваших проблем.

Фото: englishtutorcuritiba.com

Мы принимаем