обучаем английскому с 1998 года

Преподаватель английского языка: Москва

Преподаватель английского языка: МоскваДинамичное развитие рынка образовательных услуг привело к увеличению предложений по изучению английского языка. Безусловно, это вызвано возросшей необходимостью в этом, и наличие возможностей изучать английский язык, используя различные средства и методы, следует считать положительным явлением. В особой степени это следует отметить, говоря о городе Москве: ситуация на данном рынке услуг здесь такова, что практически в каждом районе города, около большинства станций метрополитена и ключевых объектов инфраструктуры возникли сети учебных центров, предлагающих занятия по английскому языку для всех категорий учащихся. Такие учебные центры создаются как на базе центральных и признанных столичных вузов (например, МГИМО, Лингвистического университета, МПГУ), международных организаций и дипломатических представительств иностранных государств (в частности, Британского Совета), так и частными лицами – субъектами предпринимательской деятельности, которые самостоятельно комплектуют штат педагогов, методистов и иных сотрудников. Кроме того, отметим, что немалое влияние на этот рынок оказывают частнопрактикующие преподаватели английского языка – репетиторы. Безусловно, важная роль индивидуального обучения английскому языку, особенно на начальном этапе, не вызывает сомнений. Однако учебный процесс – это очень многогранное понятие, требующее взвешенного подхода со стороны как педагогов, так и потенциальных учащихся.

Прежде всего, необходимо учитывать такой важный аспект, как цель обучения. Она может быть разной: кому-то необходимо овладеть основами английского языка с «нуля», кому-то – усовершенствовать разговорные навыки и умения, а кому-то – сдать международный экзамен IELTS. Каждая из указанных целей требует выбора разных методик и форм преподавания, содержания и методического насыщения занятий, что предполагает, прежде всего, наличие у педагога опыта работы с той или иной аудиторией, и такого опыта, чтобы его деятельность была направлена на достижение конкретных задач. Следовательно, не каждое предложение «Преподаватель английского языка Москва» может оказаться в конкретном случае полезным.

Безусловно, всем нам хочется, чтобы изучение английского языка было по возможности экономичным, а также комфортным: желательно, чтобы занятия проводились недалеко от дома или места работы, в удобное время, в то же время, хотелось бы, чтобы результаты были достигнуты. Однако давайте трезво подумаем: что именно важнее, близость к дому (работе) или эффективность? Ответ очевиден. Поэтому не следует искать курсы или преподавателя, исходя только из критериев комфортности. Здесь наиболее разумным инструментом поиска оптимального предложения является самостоятельное изучение рынка образовательных услуг, а также отзывы тех, кто уже обучался там, где хотели бы заниматься Вы (причем особенно важно объективное независимое мнение тех людей, которые Вам хорошо знакомы, и которые Вам уж точно плохого не посоветуют). Иными словами, говоря современным языком, следует провести маркетинговое исследование, изучая предложения «Преподаватель английского языка: Москва». Это можно сделать как в телефонном режиме, так и с помощью сети Интернет. У большинства курсов, имеющих лицензию Министерства образования России, имеются свои сайты, на которых, как правило, представлена информация о направлениях обучения, качественном преподавательском составе, стоимости образовательных услуг, продолжительности курсов и используемых методиках и средствах обучения. Педагоги-репетиторы, предлагающие индивидуальные занятия, также в последнее время стали создавать сайты или страницы в сети Интернет, используя их в качестве инструмента продвижения своих услуг на образовательном рынке. Таким образом, изучение подобных материалов должно явиться первым этапом на пути выбора места обучения. Однако знакомство с изложенными материалами данных Интернет-ресурсов должно протекать в критической плоскости: не следует забывать, что сайт какой-либо организации является официальным средством массовой информации, и эта информация может в действительности отличаться от той, что изложена на сайте в качестве официальной. Кроме того, необходимо помнить, что любые учебные курсы и репетиторские занятия являются коммерческими услугами, т.е. одним из приоритетов является их оказание с целью извлечения прибыли. Следовательно, и сведения, излагаемые на сайтах, проспектах и иных рекламных материалах, подаются именно с указанной выше целью. Не ставя задачу обвинить подателей рекламы в недобросовестности, необходимо отметить, что та же самая информация, пусть и являющаяся правдивой, может быть подана с таким уклоном, чтобы привлечь как можно более клиентов, при этом забота о качестве предлагаемых услуг отходит на второй план. Все это свидетельствует о том, что знакомство с рекламными материалами, в том числе в сети Интернет, должно иметь место лишь на первом, но не на единственном этапе выбора места изучения английского языка.

Вторым этапом здесь является изучение предлагаемых образовательных услуг в телефонном режиме. Хотелось бы подчеркнуть, что необходимо в беседе с менеджером, руководителем или другим должностным лицом, отвечающим за предоставление информации потенциальным слушателям, задать следующие вопросы.

Если Вам необходим преподаватель английского языка для индивидуальных занятий (репетитор), то подобные вопросы следует задать и ему. Обратите внимание: от того, как будет сформирована группа и от правильного выбора методики и программы обучения, во многом зависит его эффективность. При этом уровень владения языковыми умениями на момент начала занятий играет ключевую роль. Поэтому этот уровень необходимо определить путем тестирования. Оно во многих учебных центрах проводится бесплатно (иногда даже прямо на сайте центра), но желательно, чтобы преподаватель побеседовал с Вами и в устном режиме, определив степень развития устной речи, способности к пониманию английского текста и Ваш словарный запас. Результаты такого собеседования-тестирования также помогут педагогу правильно определиться с выбором учебного пособия и методического наполнения занятий.

И, наконец, третьим этапом выбора будущего места изучения английского языка является изучение мнения других слушателей, уже обучавшихся ранее там, где Вы планируете заниматься. Это могут быть данные полученные с различных Интернет-форумов, использование поисковых систем, а также отзывы Ваших коллег, близких, друзей, которые готовы поделиться с Вами объективной информацией с целью помочь Вам сделать правильный выбор. Причем практика показывает, что последнее – даже более предпочтительнее, чем аналогичные исследования в сети Интернет, поскольку, к сожалению, в последнее время имеют место прецеденты, когда на Интернет-форумах производится регистрация профайлов от имени вымышленных людей с целью распространения заведомо ложной информации, рассчитанной на привлечение клиентов (это касается не только сферы образовательных услуг).

Все это поможет Вам правильно дать ответ на вопрос: какой преподаватель английского языка Москва будет для Вас действительно наиболее подходящим.

Фото: zazzle.com

Мы принимаем