обучаем английскому с 1998 года

Жалобное письмо

Жалобное письмо составляется в формате делового письма. Нужно помнить, что такое письмо должно быть коротким, чтобы его прочитали, потому как, например, жалобу на семь страниц вряд ли кто будет читать.

Жалобное письмо адресуется в отдел обслуживания клиентов или в главный офис, если такового не имеется. Адрес и контактная информация по отделу обслуживания клиентов обычно имеются на самом продукте или на сайте компании.

В первом параграфе письма необходимо описать проблему и дать ту информацию, которую вы считаете важной. Не забудьте указать следующее: дату события, место, имя человека, находящегося на рабочем месте в указанное время, название товара, проблему, номер счета в банке, цену товара, информацию о договоре продажи и входящий номер. Избегайте каких-либо эмоций в вашем письме.

В следующем параграфе вы должны объяснить, какое решение проблемы вы предпочитаете.

В последнем параграфе нужно поблагодарить получателя за внимание. Можно также сделать комплимент по поводу того, что вам понравилось в обслуживании.

Вы должны оставить номер своего телефона или адрес электронной почты, чтобы при необходимости с вами могли связаться.

Убедитесь, что вы оставили себе копию письма, а также приложите все необходимые документы к отправляемому жалобному письму.

Мы принимаем