обучаем английскому с 1998 года

Советы по написанию электронных деловых писем

Вот ряд советов, призванных помочь вам вести грамотную деловую переписку посредством электронной почты:

- «шапка» письма (адрес отправителя, адрес получателя и дата) необязательны при написании электронного письма;

- не забудьте указать тему письма в соответствующей строке;

- старайтесь не пользоваться «непрофессионально звучащими» адресами электронной почты;

- старайтесь придерживаться простого формата;

- придерживайтесь официального стиля общения и избегайте орфографических и грамматических ошибок;

-  старайтесь избегать приложений, в случае если получатель их не ожидает. Если это текстовый документ, просто скопируйте его и вставьте после текста письма;

- если имя получателя неизвестно, обращайтесь в соответствии с занимаемой должностью, например Dear Director of Human Resources.

Мы принимаем