обучаем английскому с 1998 года

Как выбрать основное методическое пособие по английскому языку

Существует множество критериев, по которым преподаватели выбирают основное учебное пособие по обучению английскому языку, а также другие дополнительные материалы. Порядок их первоочередности также зависит от различных факторов. Ниже приведен список основных критериев, которыми руководствуются при выборе учебных пособий:

1. Потребности обучающихся

2. Последовательность и цель учебной программы

3. Соблюдение интересов

4. Тип курса

5. Возрастная группа

6. Временной масштаб (количество материала, соответствующее длине курса)

7. Культурная ориентация

8. Соответствие размеру группы обучаемых

9. Роль преподавателей и обучаемых, подходящая выбранным стилям преподавания и обучения

10. Моно или многоязыковое пособие

11. Повествовательное или тематическое

12. Определение уровня знаний обучаемых

13. Смешение программ курса: структурная, функциональная, коммуникативная

14. Правильная порция аутентичности (адаптированная для соответствующего уровня)

15. Соответствие лексических единиц уровню обучения

16. Правильный выбор вокабуляра и синтаксиса

17. Тип и соответствие текстов

18. Тип и нагрузка умений

19. Техника повторения: циклическая или линейная

20. Пригодность к самостоятельному использованию

21. Эффективны ли упражнения и задания

22. Легкость в использовании для преподавателя

23. Легкость в использовании для обучающихся

24. Краткое изложение указателей ссылок

25. Визуальное влияние

26. Сопутствующие материалы: таблицы, кассеты, видео и т.д.

27. Устаревший или современный язык

28. Метаязык

29. Книга для учителя

30. Учебник на весь курс или на часть курса

Мы принимаем